ГлавнаяАналитические статьиСтатьиПять способов быстро занять деньги

Статьи

Основной задачей бизнеса является максимизация продаж и прибыли, для этого ведется маркетинговая политика с целью привлечения новых клиентов. Необходимо выполнять как холодные звонки для привлечения потенциальных заказчиков, так и постоянно поддерживать связь с имеющимися клиентами. Однако не все предприятия имеют возможности, бюджет, штат сотрудников для организации эффективной маркетинговой деятельности.

Чтобы осуществлять качественный прозвон с получением обратной связи, можно заказать услуги автодозвона в аутсорсинговом колл-центре «Звонок». Предприятия получают возможность быстро и эффективно донести клиентам информацию о продуктах, спецпредложениях, скидках, а также получить оценку качества клиентского сервиса.

На кого рассчитаны услуги сервиса «Звонок»

Колл-центр «Звонок» дает возможность полностью автоматизировать систему обзвона клиентов, что существенно увеличит продажи товаров или услуг. Сервис является универсальным инструментом и имеет широкую сферу применения. Воспользоваться услугами может предприятие любой сферы, чтобы активно привлекать новых клиентов и удерживать уже имеющихся.

Использовать автоматический обзвон можно для следующих целей:

  • получение подтверждения оформления заказа в магазине;
  • ввод конфиденциального кода при регистрации;
  • напоминание о кредитных платежах;
  • подтверждение телефонного номера;
  • выставление клиентом оценки полученного обслуживания.

Особенности аутсорсингового колл-центра

Аутсорсинговый колл центр обзвон осуществляет в автоматическом режиме одновременно с нескольких серверов, чтобы обеспечить максимальный охват клиентской базы. Звонки выполняются с целью информирования об акциях, проведения опросов, напоминания о внесении платежей, предложения новых продуктов и услуг.

Система функционирует полностью без участия человеческого фактора. Сначала создается база телефонных номеров клиентов, затем звонки выполняются полностью автоматически, также система осуществляет обработку полученной обратной связи и передает информацию предприятию. Автоматизированные процессы предполагают различные действия:

  • фиксация полученного ответа;
  • переадресация вызова на отдел продаж;
  • отправка смс;
  • вызов web-страницы заказчика и передача полученных данных;
  • исключение номера клиента из базы.

Достоинствами системы является экономичность, быстрое выполнение обзвона в указанные сроки и передача полученной информации для дальнейшей обработки. Это поможет привлечь новых заказчиков и значительно увеличить продажи.

Тепловое оборудование – используется в системах отопления и водоснабжения и требует высоких прочностных свойств. Поэтому, при покупке аппаратуры специалисты рекомендуют отдавать предпочтение только сертифицированным интернет-магазинам, например, таким как «Теплокомплект» https://www.teplokomplect.ru/. Только ответственный подход поможет получить надёжное и безопасное изделие, которое будет качественно выполнять свою работу долгие годы.

Особенности и требования

Оборудование должно выдерживать температуру от минус 30 до плюс 200 градусов по Цельсию и давление до 25 бар. Рекомендуемый материал прокладок: ЕПДМ, Витон. Для пластин - АЙСИ 304, Титаниум, АЙСИ 316.

Сферы применения:

  • в частных домах и квартирах;
  • административные и общественные учреждения;
  • промышленные предприятия.

В качестве рабочей среды могут выступать: вода, фреоны, масла, пар и др. Исходя из типа теплоносителя, подбирается соответствующий вариант пластин и прокладок.

Где купить

«Теплокомплект» - поставщик теплового оборудования номер один в Перми. Организация предоставляет возможность как единичных, так и оптовых заказов, осуществляет работу с частными лицами и торговыми организациями.

Сотрудничество с компанией «Теплокомплект» предполагает следующие преимущества для клиентов:

  1. высокое качество оборудования и комплектующих;
  2. широкий ассортимент изделий;
  3. бесплатная консультация у профессионалов;
  4. выгодные цены (на 10-15% ниже, чем у конкурирующих компаний);
  5. официальная гарантия;
  6. оперативная доставка (до трёх дней).

Организация предоставляет лучшие цены на рынке, отличный сервис, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание теплового оборудования. Применение передового программного обеспечения для расчета позволяет безошибочно подобрать нужное изделие.

За весь период работы, компания успешно выполнила тысячи заказов. А многочисленные положительные отзывы и оценки от довольных клиентов со всех уголков города Пермь – делают репутацию заведения ещё выше.

Предложение компании «Teplokomplect» в области теплового оборудования

Компания предоставляет широкий ассортимент теплового оборудования, в который входят следующие группы товаров.

- теплообменники (разборные; паянные; запасные запчасти к теплообменникам); - тепловые пункты в виде блоков; - насосное оборудование; - расширительные баки на основе мембран; - и др.

Профессионалы помогут подобрать изделие, которое будет наиболее оптимально подходить к конкретной отопительной системе. Всегда в наличии большой запас всех необходимых пластин, прокладок и других деталей для паяных и разборных теплообменников от изготовителей с мировой репутацией (Ридан, Danfoss).

Как заказать

Чтобы заказать тепловое оборудование в городе Пермь, необходимо связаться с сотрудниками компании «Теплокомплект» любым удобным способом: через мобильную связь или с помощью интернета teplokomplect.ru. Оператор выйдет на связь в ближайшие минуты, уточнит детали заказа и одобрит заявку.

При возникновении любых дополнительных вопросов клиенты всегда могут обратиться к опытным специалистам «Теплокомплект» и получить бесплатную консультацию.

Современный мир требует всё большего увеличения знаний и иностранные языки не стали исключением. Но к сожалению не все их знают, а если и знают, то не на очень высоком уровне. В работе, общении или путешествии может понадобиться прочитать текст, составить документацию, ознакомиться с передовой, научной или технической литературой, да и просто грамотно ответить на сообщение от нового друга иностранца в интернете. В этих случаях, конечно же, необходимо учить иностранные языки, но это дело не одного дня, а работа и общение не ждут. Поэтому в подобных ситуациях стоит обращаться в профессиональные бюро переводов. Хорошо себя зарекомендовало бюро переводов “СПРИН”, которое работает более чем с 45 языками. Детальнее ознакомится с их услугами и расценками можно на сайте https://spring-perevod.com/pricing/ Стоимость и время, требуемое для этого, зависит от многих факторов, таких как тип перевода. Это может быть:

  • базовый перевод, к нему относится работа с личными документами, письмами, различными инструкциями по эксплуатации. Это тексты с общей тематикой, в которых не содержатся специальные термины и определения;
  • профильный перевод, в этом случае переводятся тексты по юриспруденции, экономике, ремонту промышленной техники. Здесь необходима работа специального переводчика, который знаком с данным предметом;
  • перевод носителем языка, этот вид работы используется в случае необходимости размещения текста, рекламы или открытия сайта в другой стране;
  • срочный перевод, такой перевод должен выполняться быстро и без снижения уровня качества.

Если клиенту требуется перевод редко используемого языка, то для этого потребуется дополнительное время, но работа всё равно будет выполнена качественно.

Кроме того, цена рассчитывается за 1800 символов с пробелами. Английский, немецкий и французский языки в обычном базовом переводе будут стоить от 80 грн, а перевод на китайский язык уже от 150 грн.

Обратившись в бюро за вами закрепляется индивидуальный менеджер, в обязанности которого входит оформление всей нужной документации, а также учёт пожеланий заказчика к тексту. Если необходимо выполнить специальную вёрстку текста, то об этом необходимо сообщить заранее, так как эта работа требует дополнительных затрат, средств и времени.

Все переводчики имеют соответствующее образование и опыт работы. Для постоянных клиентов предусмотрена система скидок и бонусов. Более детально с работой бюро перевода можно ознакомиться связавшись с менеджером по телефону или электронной почте.

Не является секретом тот факт, что многие предприимчивые граждане регулярно сталкиваются с процедурой открытия ООО. Между тем регистрация ООО часто требует от людей хорошего знания изменчивого российского законодательства и тщательного выполнения определенных действий. На начальном этапе достаточно серьезным шагом считается получение конкретного юридического адреса. Бизнесменам, которым срочно требуются нормальные юридические адреса, в реальности не всегда удается своевременно находить места расположения служебных офисов или заключать надлежащие договора аренды подходящих помещений у собственников.

Для предпринимателей нередко имеет смысл заказать необходимые регистрационные услуги через специализированную компанию. Существует полезный информационный веб-сайт: https://bexperts.ru/ooo-pod-kliuch/s-yuridicheskim-adresom/, с помощью которого можно узнать об оказываемых данной фирмой услугах и при желании заказать предпочтительный тарифный план. Чтобы официально зарегистрировать ООО, предпринимателям нужно собрать положенные документы и передать их профессиональным юристам. К примеру, копии паспортов учредителей, так называемое гарантийное письмо и ИНН будущих сотрудников ООО.

Благодаря содействию опытных юристов "Бизнес-Эксперт" процесс регистрации ООО происходит в минимальные сроки и экономит время заказчикам. Немалое число бизнесменов предпочитает улаживать деловые вопросы лично, а также самостоятельно выясняет важные рабочие детали. В некоторых случаях клиентам требуется консультация квалифицированного бухгалтера, согласование очередных действий предпринимателей по телефону или подписание подготовленной документации у нотариуса. Юристы грамотно согласовывают предстоящие действия с заказчиками и вместе выбирают желаемый банк, ценят каждого клиента, а также настроены на долгосрочное сотрудничество с разными деловыми партнерами.

Бизнесменам стоит заранее определиться с видом будущей деятельности, знать основы практикуемого налогообложения в России и подумать об оптимальной величине уставного капитала. Как правило, доверять постоянное обслуживание расчетного счета желательно проверенной финансовой компании. От выбранного клиентами банка зависят финансовые расходы за открытие и регулярное ведение счета.

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

ФРС следует проложенным курсом на преодоление кризиса

Причин атаковать доллар пока нет По состоянию на девять часов по мск 26.04.2012 евро ушло в плюс приблизительно на 1,322 доллара. Учитывая недавне...

Планы Минсвязи: чудо-паспорта и 4G

В задачи, которые ставит перед собой Минкомсвязь, входит реализация мер на создание возможности 20 миллионам человек использовать услугу по доступу ...