ГлавнаяБанкиУРАЛСИБ, УралоСибирский банк

Варранты

Услуги телемаркетинга

Постоянная работа по удержанию существующих и привлечению новых клиентов, а также различные мероприятия по продвижению продукции или услуг – актуальны не только для компаний, находящихся в стадии становления, но и для предприятий, деятельность которых довольно стабильна. Сегодня одним из наиболее действенных инструментов маркетинга считается телемаркетинг, услуги по грамотной реализации которого предлагают удалённые колл-центры.

Число компаний, оценивших важность и эффективность этого инструмента продвижения, всё больше увеличивается. Услуги телемаркетинга, предлагаемые колл-центрами на аутсорсинге, включают целый комплекс мероприятий, имеющих цель повысить конверсию продаж, лояльность потребителей, улучшить имидж компании и упрочить её положение в конкурентной среде.

Телемаркетинг в Санкт-Петербурге

Для увеличения объёма продаж одинаково важен как входящий, так и исходящий вид телемаркетинга. Качественная реализация и того, и другого требует определённых знаний и навыков, которыми владеют профессионально подготовленные менеджеры и операторы колл-центра, работающего по принципу аутсорсинга.

Благодаря оперативному приёму поступающих вызовов и их качественной обработке увеличивается число продаж, а, следовательно, и прибыль предприятия. Кроме того, вежливость и компетентность прошедшего специальную подготовку оператора, вызывает у позвонивших положительные эмоции и желание обратится в конкретную компанию снова. Но даже имея постоянную базу клиентов, фирма не должна прекращать работу с ними, дополнительно реализуя мероприятия по привлечению новых.

К наиболее эффективным инструментам продвижения в рамках исходящего телемаркетинга, относятся так называемые холодные звонки, посредством которых осуществляется поиск клиентов, и реализуются телефонные продажи. Именно эта услуга колл-центра является наиболее востребованной так как её результативность напрямую зависит от профессиональной подготовки исполнителей.

Телефонный маркетинг

Ошибкой многих является уверенность в том, что совершать исходящие звонки с целью осуществления телефонных продаж – это просто и реализовать эту задачу под силу любому штатному сотруднику. На самом деле не многие могут совершать до сотни и более звонков в день и правильно выстраивать разговор с не всегда доброжелательными собеседниками.

Опытный, подготовленный оператор, знающий основы телемаркетинга должен уметь правильно доводить информацию и уметь убеждать. На то, чтобы заинтересовать клиента у оператора есть всего 1 минута – далее разговор будет окончен или станет «теплее».

Отсутствие уверенности и неправильно выстроенный разговор не только не принесут результата, но и вызовут негативную реакцию, что отрицательно скажется на имидже фирмы. Доверив поиск клиентов и реализацию других телемаркетинговых мероприятий профессионалам на аутсорсинге, каждый может рассчитывать на блестящий результат при минимальных издержках.

Любая банковская организация перед тем, как выдать своему клиенту кредит, проверяет его кредитную историю. Если у человека не было просрочек, и он вовремя выплачивал все взносы, то проблем с оформлением кредита не возникнет и вовсе. Если же при погашении кредита были просрочки, пусть даже и не большие, банк или не выдаст кредит, или выдаст, но на неприемлемых условиях. В этих случаях все просто и понятно, а что делать тем людям, которые берут кредит впервые и не имеют кредитной истории?

Люди с хорошей кредитной историей больше привлекательны для кредитора, так как он может быть уверен в их платежеспособности. А вот новички в этом деле должны завоевывать доверие кредитной организации с нуля. Для начала необходимо будет предоставить папку со всеми требуемыми документами. В нее должны входить: справка о сумме заработной платы, ксерокопия трудовой книжки, а также документы, которые потребует уже сам кредитор. Если представить справку о наличии дополнительных доходов, то шанс получения кредита значительно возрастет.

Что делать, если банк отказал в оформлении кредита?

Во-первых, ни в коем случае не унывать. Для того чтобы обрести положительную кредитную историю, можно обратиться в микрофинансовые организации. Сотрудники таких организаций выдают кредиты почти всем желающим, даже людям с плохой кредитной историей. Почему так? Дело в том, что на такие займы выставляется весьма большой процент - от 1% до 2% в сутки. Любой человек скажет, что это просто огромные день и брать такие займы бессмысленно, однако прежде чем делать такие выводы, необходимо более подробно разобрать данную схему.

При оформлении договора проценты и правда бросаются в глаза, но также стоит обратить внимание на время погашения займа. Такие «быстрые деньги» выдаются на очень короткий срок, не более чем на две недели, и переплата просто не успевает накопиться. Обычно она не превышает две тысячи рублей. Да, это тоже деньги, но заёмщик их платит за быстрое и простое оформление всех бумаг. Кредиторы таких организаций тоже очень сильно рискуют, так как они не проверяют ни кредитную историю заёмщика, ни справки с места работы, ни материальное положение. Выставляемые проценты и короткий срок погашения являются как бы страховкой, ведь никто не будет работать себе в убыток.

При оформлении таких займов можно создать хорошую кредитную историю, сообщает: https://credit-ukraine.info/mikrozajmy/128-creditup-kredit-onlajn-na-kartu-v-ukraine-kruglosutochno.html. Да, микрофинансовая организация не проверяет её, но это не означает, что она не делает в ней пометки. Если взять 3-4 займа и успешно их вернуть, то можно создать отличную кредитную историю, с которой кредит можно получить уже в обычном банке под приемлемый процент.

О правилах построения грамотной и стильной деловой презентации сказано немало. Но все-таки каждый раз возникают некоторые нюансы, которые требуют детального рассмотрения. И сегодня мы обсудим те из них, о которых забывают чаще всего, чтобы вы всегда могли получать эффективные и интересные проекты, заслуживающие особого внимания.

О чем нужно помнить для получения качественной презентации?

  • Чтобы презентация смотрелась гармонично, стоит помнить о шрифтах, с помощью которых вы и представите имеющуюся у вас информацию. Они должны быть строгими и лаконичными, никаких размытых символов или чрезмерного наклона. При этом можно использовать сочетания нескольких шрифтов, главное, делать это грамотно. В интернете можно найти огромное количество готовых «дуэтов» различных шрифтов, которые подобраны профессиональными дизайнерами и разработчиками.
  • Не расставляйте слишком много акцентов. Так можно смело отказаться от контуров, которые используются вместе с различными изображениями. Они лишь отвлекают внимание и при этом не несут никакой смысловой нагрузки, к тому же на экране они могут выглядеть как искажение или размытие, которые испортят общее впечатление. Это же правило «работает» с тенями и прочими элементами. Если в них нет прямой необходимости – лучше не используйте их. Презентация получится более свежей и информативной.
  • Не секрет, что залогом хорошей презентации являются графики, таблицы и диаграммы. И их оформление также должно быть безупречным. Так основные границы должны быть более толстыми, заголовки выделенными, текст выровненным по ширине, все картинки и детали – грамотно подписанными и четко обозначенными. Многие забывают о правилах выделения, делая акцент только на символах, а ведь можно выделить целый блок или ячейку, что будет смотреться более наглядно, если вы демонстрируете презентацию для большой аудитории в просторном помещении.
  • Не бойтесь экспериментов, ведь каждая презентация – это отличная возможность проявить креативность. Для этого постарайтесь использовать действительно уникальные изображения и фотографии, стильные и востребованные сегодня коллажи, видеофрагменты, сравнительные таблицы. С ними презентация становится более интересной и захватывающей, позволяет даже привычную или скучную информацию представить абсолютно по-другому.

Попробуйте купить презентацию PowerPoint на https://vtsconsult.ru/uslugi/prezentaciy-v-powerpoint.html, чтобы получить качественный продукт, который пригодится вам при проведении масштабных мероприятий или закрытых переговоров. Каждая из них выполняется по индивидуальным параметрам, в зависимости от специализации вашего бизнеса и личных пожеланий. И все это по доступной цене, которая полностью оправдана итоговым результатом.

В предпринимательской деятельности главное - опережать своего конкурента. Правила конкуренции оговорены законом - она должна быть честной. Одним из методов честной конкуренции можно назвать использование проанализированных данных, контроль происходящей на рынке ситуации при помощи актуальных сведений.

Проводить бизнес-аналитику способна любая компания, а для того, чтобы обработать сведения как можно быстрее, нужна bi система.

Что такое бизнес-аналитика и зачем она нужна

Бизнес-аналитика - процесс исследования данных, по завершении которого компания получает сведения, которые можно легко применить для развития бизнеса.

В этом процессе участвуют как современные достижения программирования, так и классические экономические методики. Главная цель - получить как можно больше сведений о том, что пойдет на пользу компании.

Заниматься бизнес-аналитикой может и специально обученный человек, но скорости обработки информации в таком случае не хватит, чтобы полученные в ходе анализа данные были актуальными.

Поэтому и применяют специально разработанные программы - они могут исследовать загруженный в них массив данных с большой скоростью как по желанию пользователя, так и в автоматическом режиме.

С помощью программного обеспечения можно автоматизировать часть аналитических процессов и избавить работников от необходимости постоянно строить графики и диаграммы.

При помощи бизнес-аналитики можно:

  • наглядно представить, сколько расходов терпит компания для получения прибыли;
  • подвести итоги деятельности за месяц, квартал, полгода или год;
  • сделать по полученным данным выводы - положительно ли развивается компания, или её деятельность сейчас идет на спад.

После применения инструментов бизнес-аналитики маркетологи могут выстроить новую стратегию продвижения и продаж товаров или подкорректировать ту, что уже имеется.

Поэтому бизнес-аналитика, затрагивающая большие данные, это полезный для предпринимательской деятельности процесс.

Только при помощи беспрерывного анализа руководство компании получает доступ к актуальным, ранее неизвестным сведениям. В то же время использование для анализа данных программного обеспечения убирает необходимость нанимать большой штат аналитиков - с анализом и представлением уже подготовленной программой информации способны справиться несколько специалистов.

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Ипотечные программы в России

К великому сожалению, анализ ипотечных программ в нашей стране указывает лишь на одно – действительно качественных программ, характеризуемых должной...

Подмосковная недвижимость: преимущества

У того, кто желает обзавестись в Подмосковье новой квартирой, нет каких-либо препятствий. Ведь сейчас, подмосковная недвижимость, объявления о котор...