ГлавнаяНовости ОЭЗСчетная палата сказала о нарушениях в экономной сфере на сумму выше 700 миллиардов руб

Значение и роль связей с общественностью ( PR ) для современной организации.

В жестких условиях современного бизнеса и постоянной конкурентной борьбы, организация эффективной работы новой фирмы уже немыслима без отделов по связям с общественностью ( PR ) и маркетинга.

Процесс создания и запуска в работу подобных отделов, должен отталкиваться от идеи совместной работы и дополнения друг друга этими сильными "инструментами" современного бизнеса. Необходимость данных отделов в структуре современной организации очевидна - любая компания, среднего или крупного бизнеса, если еще не встречалась, то в ближайшем будущем обязательно встретится лицом к лицу с проблемой контактирования с окружающей средой. Вернее, с проблемой отстутствия ресурсов, для качественного извлечения из этих процессов максимальной пользы для организации.

Многие руководители до сих пор путаются в определениях того, что-же такое PR ( связи с общественностью ) и с чем его едят.

История термина PR ( «public relations» ) берет свое начало в США, начала 19-го века. Впервые термин PR был использован президентом Томасом Джефферсоном, в 1807 году, но широкую популярность и конкретную научную подоплеку он приобрел только спустя многие годы. 
Сегодня, абривеатура PR, стала настолько популярна, что многие специалисты стали называть этими двумя буквами слишком многое, совершенно не относящееся к нему по сути, как то: технологические процессы избирательных кампаний, некоторые области работы HR-специалистов, одним из "видов рекламы" и прочее... Доходит даже до того, что одним из самых популярных запросов, в известных поисковых системах Яндекс и Google, стал запрос "пиар". Сложно поверить, что у людей, которые в принципе интересуются Public Relations, может возникнуть мысль, написать ЭТО так.

Но у связей с общественностью, как бизнес-инструмента, есть свои, четко обозначенные цели - это всяческое содействие установлению позитивного отношения общества, к организации или конкретному человеку. 

Средствами PR является распространение материалов, публикации в СМИ, организация разнообразных  PR-мероприятий. 

Аудиторией, для отдела по связям с общественностью, являются две группы:- внешняя ( СМИ, общество, государственные органы )- внутренние ( сотрудники офиса )

Некоммерческие, благотворительные PR-мероприятия, которые вы можете организовать для укрепления положительного отношения общественности к вашей компании: 

- активное сотрудничество с органами местной власти, быстрая реакция и предоставление помощи или информации- благотворительность ( к примеру, можно взять шествие над детским домом и всячески помогать ему )

- оказание активной поддержки организациям социальной сферы ( школы, институты )

- активное содействие с общественными и политическими организациями.

Одной из самых важных задач и функций PR выступает увеличение степени позитивного отношения со стороны потребителей продуктов компании, установка позитивных контактов с представителями отраслевой прессы, осуществление качественных коммуникаций внутри организации, среди ее сотрудников. 

Отличным примером применения белых PR-технологий в интернете, может служить небольшой рассказ, о том, как редакция портала ProPR.me, заказала два билета в США, через компанию ********. Был сделан заказ билетов, но днем позже, руководством редакции было принято решение о переносе даты вылета журналистов. При общении сотрудника редакции с call-центром вышеозвученной компании, консультант предоставил вопиюще неверную информацию, ввиду использования которой, редакция ProPR.me просто потеряла возможность не то что перенести дату вылета, но даже вернуть деньги за бронь билетов. Штатный журналист описал всю эту историю в небольшой статье, которая была под Новый Год опубликована на портале. Материал сразу стал популярен, получил массу перепостов и, в течении двух недель, в редакцию позвонили представители компании ******* и предложили вернуть деньги за билеты.

Вот она - сила PR!

Материал подготовлен при помощи Портала о Маркетинге, PR и рекламе - ProPR.me

 

Дополнительные статьи

Безработица в Барнауле и Алтайском крае

Безработица на 1 августа 2013 года составила 1,9 % от количества экономически активного населения. Как стало известно из информации Алтайского края ...

О компании «Солидc»

Независимо от числа привлеченных сотрудников и формы организации каждая компания нуждается в постоянном решении вопросов правового, финансового и ка...

Цена варранта

В основном все варранты выпускаются вместе с акциями и облигациями для того, чтобы сделать ценные бумаги более значимыми для инвесторов. Также варрант...

От чего зависит стоимость машины?

  Продажа машины требует от ее продавца и навык продавать, и умение качественно оценить свою собственность. Но из каких же пунктов складывается общая...

Радио как бизнес

Немногие знают, что опорой любой экономической системы является малый бизнес, с которого начинали большинство предпринимателей. Для того чтобы мечта о...

Как открыть своё дело в строительстве

Для начала строительного бизнеса в России долго требовалась лицензия, после её отмены появилось требование обязательного членства в саморегулируемой о...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Как играть на Форекс?

В последнее время стала очень популярной игра на знаменитой интернет-бирже Форекс. По ней создано огромное количество учебников, проводятся даже цел...

Открытие малого бизнеса в регионе

Если Вы хотите открыть свой бизнес с нуля и ищите чем бы заняться, то идеи для малого бизнеса Вы сможете найти на нашем специализированном сайте. ...